Какой памятник выбрать на могилу?
Приворот парня на сигарете
Сделаю приворот

Книга 3

Книга 4

Книга 5

 Книга 6

Книга 7

Группа сайтов
Мир чёрной магии

 

 

 

 

 

   
 

 

 

 

 

 

Магия Некрономикона

Книга 3

О ПОВЕЛИТЕЛЯХ СФЕР И ИХ АТРИБУТАХ  

  Существует Семь богов Звезд. У них есть Семь Печатей, каждую из которых можно использовать в свой черед. У них есть Семь Цветов и Семь Материальных Сущностей; каждому из них соответствует одна из Ступеней на Лестнице Светов. Знания Халдеев были несовершенны, но они понимали смысл этой Лестницы и некоторых формул. Однако они не владели формулами для прохождения Ворот (за исключением одной, о которой говорить запрещено).
    Прохождение Ворот наделяет Жреца и силой, и мудростью, чтобы использовать эту силу. Он получает больше возможностей контролировать события своей жизни, и многие удовлетворялись, пройдя лишь первые трое Ворот, и на этом успокаивались, наслаждаясь благами, которые можно обрести в этих сферах преддверия. Но это — Зло, ибо начальные Врата не дают Жрецу оружия против нападения из Внешнего Мира (которое наверняка произойдет!), и когда люди станут взывать к Жрецу о защите, он ничего не сможет предпринять. Посему обрати свой взгляд к последней цели и продолжай свой путь до самых дальних звезд, даже если бы это и принесло тебе смерть; ибо такая смерть — это жертва богам и залог того, что они не забудут своего народа.     ПОВЕЛИТЕЛИ СФЕР и их атрибуты таковы:     Бог Луны зовется НАННА. Он — отец всех Повелителей Сфер, старейший из Странников. Он длиннобород, никогда не расстается с жезлом из ляпис-лазури и обладает тайной приливов и движения крови. Цвет его Серебряный. Сущность его можно найти в Серебре, в камфаре и во всех предметах, носящих знак Луны. Иногда его называют СИН. Врата его первые, через которые ты пройдешь в следующих далее ритуалах. Ступень его на Лестнице Светов — серебряная.
    Его печать надлежит вырезать на принадлежащем ему металле в 13-й день Луны, без всяких свидетелей, которые могли бы наблюдать за твоей работой. Завершив это, следует завернуть печать в лоскут самого лучшего шелка и хранить до тех пор, пока не пожелаешь использовать ее; извлекать же ее можно лишь в те часы, когда Солнце удаляется на покой. Ни один луч солнечного света не должен коснуться этой печати, ибо иначе сила ее иссякнет и придется делать новый амулет.
    Число НАННА — Тридцать (30).     {Я не привожу здесь изображений, которые должны быть вырезаны на печати. Это наверняка избавит читателя от возможных дурных последствий.}     Бог Меркурия — НАБУ. Это очень древний дух. Он длиннобород и является стражем богов, а также хранителем знаний Науки. Он носит но голове корону с сотней рогов и одет в длинную рубаху жреца. Цвет его Голубой. Сущность его содержится в металле, известном под названием Ртуть; ее можно обнаружить также в песке и в предметах, носящих знак Меркурия. Врата его — вторые, через которые ты пройдешь в ритуалах. Ступень его на Лестнице Светов — голубая.
    Печать его надлежит начертать на самом лучшем пергаменте или на широком листе пальмового дерева, так, чтобы ни один человек не видел тебя за этим занятием. Завершив работу, печать следует обернуть тончайшим шелком и хранить до тех пор, пока она тебе не понадобится; извлекать же ее можно лишь тогда, когда Меркурий светит в небесах. Это время также лучше всего подходит для изготовления амулета.
    Число НАБУ — двенадцать (12).     Богиня Венеры — высочайшая царица ИНАННА, которую вавилоняне называли ИШТАР. Это — небесная богиня страсти, любовной и военной. Она имеет облик прекрасной женщины, которую сопровождают львы. Утонченная природа роднит ее с лунным богом НАННА. Когда они в согласии, то есть когда две принадлежащие им планеты благоприятно сочетаются в небесах, то говорят, что два жертвенных кубка опрокидываются с небес на землю, проливая сладкое вино богов. И тогда наступает великая радость и ликование. Иногда ИНАННА появляется в доспехах; посему она — лучшая защитница от козней ее сестры, чудовищной Царицы ЭРЕШКИГАЛЬ. С Именем и Числом ИНАННЫ Жрец может бесстрашно спускаться в самые темные глубины Подземного Мира, ибо вооружившись ее оружием, он уподобляется богине. Благодаря этому я сумел войти в ужасные пропасти, зияющие под корой земли, и повелевать демонами.
    ИНАННА — также богиня любви. Она одаряет прекрасной невестой любого мужчину, который пожелает этого и совершит должные жертвоприношения. НО ЗНАЙ, ЧТО ИНАННА ТРЕБОВАТЕЛЬНА, И МУЖЧИНА НЕ ДОЛЖЕН БРАТЬ ИНОЙ НЕВЕСТЫ, КРОМЕ ТОЙ, ЧТО ИЗБРАНА ЕЮ.
    Цвет ее — Белый. Проявляется она в металле под назанием Медь, а также в прекраснейших полевых цветах и в самом прекрасном из них — печальнейшей гибели на поле битвы. Врата ее — третьи, через которые ты пройдешь в ритуалах, и остаться здесь ты пожелаешь всем сердцем; но обратись вновь к дороге, ведущей вперед, ибо это — твоя истинная цель, если только богиня сама не изберет тебя. Ступень ее на Лестнице Светов, возведенной в древности в Вавилоне и в Уре, — белая.
    Печать ее ты должен вырезать на меди, в пору, когда Венера взойдет на небеса; никто не должен видеть тебя за работой. Когда окончишь, заверни ее в тончайший шелк и отложи до тех пор, пока в ней не возникнет нужда; извлечь эту печать можно в любое время.
    Число ИНАННЫ — пятнадцать, и под этим Числом она нередко появляется в заклинаниях Милости.     Бог Солнца — повелитель ШАМАШ, сын НАННА. Он восседает на золотом троне, увенчан двурогой короной и держит в правой руке скипетр и сияющий огненный диск. Сущность его можно обнаружить в золоте, а также во всех золотых предметах и растениях. Иногда его называют УДДУ. Врата его — четвертые, через которые ты пройдешь в ритуалах. Ступень его на Лестнице Светов — золото.
    Печать его надлежит вырезать на золоте в те часы, когда Солнце стоит высоко в небе, находясь в одиночестве на вершине горы или в другом месте, открытом его лучам, но так, чтобы поблизости не было никаких свидетелей. Окончив, заверни печать в лоскут самого лучшего шелка и отложи до тех пор, пока она не понадобится.
    Число ШАМАША — двадцать.     Бог Марса — могущественный НЕРГАЛ. У него голова человека и тело льва, атрибуты его — меч и цеп. Это бог войны и посредник Древних, ибо некоторое время он обитал в КУТХЕ. Цает его — темно-красный. Сущность его содержится в Железе и во всех орудиях, предназначенных проливать кровь людей и животных. Врата его — пятые на твоем пути через Сферы в ходе исполнения ритуалов. Ступень его на Лестнице Светов — красная.
    Печать его надлежит изобразить на железной пластине или на бумаге, смоченной в крови, в ту пору, когда Марс будет виден на небе. Лучше всего делать это ночью, вдали от мест обитания людей и животных, там, где тебя никто не увидит и не услышит. Печать эту следует завернуть в плотную ткань, а затем — в тонкий шелк, после чего спрятать до тех пор, пока она не понадобится. Но не торопись применять эту печать, ибо Меч ее остер.
    Число НЕРГАЛА — восемь.     Бог Юпитера — Повелитель Чародеев, МАРДУК КУРИОС, владыка обоюдоострого топора. МАРДУК — сын отца нашего ЭНКИ, он родился, чтобы вступить в бой против сил Древних, и выиграл эту тяжкую битву, покорив армии Зла и поправ Царицу Древних. Впрочем, Змея эта не умерла, а только спит. Совет Старших Богов одарил МАРДУКА пятьюдесятью Именами и Силами, которыми он владеет и по сей день. Цвет его — пурпурный. Сущность его содержится в Олове и Бронзе. Врата его — шестые, которые ты минуешь в ритуалах. Ступень его на Лестнице Светов — пурпурная.
    Печать его ты должен вырезать на оловянной или бронзовой пластине, когда Юпитер будет виден на небесах. При этом надлежит обращаться с особыми призывами к Господину нашему ЭНКИ. Эту печать следует, как и все прочие, завернуть в чистый шелк и отложить до тех пор, пока не наступит время использовать ее. Знай, что МАРДУК появляется в облике могучего воина с длинной бородой и пылающим диском в руках. Он ходит дозором по небесам с луком и колчаном, полным стрел. Не забудь, что призывать его на помощь следует только в самых ужасных обстоятельствах, ибо власть его сильна и он свиреп во гневе. Если тебе потребуется сила Юпитера, сперва призови вместо него любую другую из перечисленных здесь сил, и они наверняка придут.
    Число МАРДУКА — десять. Бог Сатурна — НИНИБ, которого также называют АДАР. Это Повелитель Охотников и Владыка Силы. Он увенчан короной из рогов, одет в львиную шкуру и держит в руке длинный меч. Он — хозяин последней Сферы, за которой начинаются жилища ужасных ИГИГОВ. Цвет его — черный. Сущность его содержится в Свинце, в догоревших углях костра и во всех предметах, связанных со смертью и древностью. Символ его — рога оленя. Его Врата — последние, через которые ты пройдешь в ритуалах. Ступень его на Лестнице Светов — черная.
    Печать НИНИБА надлежит выгравировать на свинцовой пластинке или чаше и хранить ее подальше от глаз профанов. Ее следует обернуть шелком и отложить до нужного момента, так же как и прочие печати. Ее нельзя извлекать, пока светит Солнце. Пользуйся ею лишь после наступления ночи, когда на землю опустится тьма, ибо НИНИБУ известны излюбленные пути демонов, рыщущих среди теней в поисках жертвы. Он лучше всех знает земли Древних, обряды их служителей и местонахождение Ворот. Царство его — Ночь Времени.
    Число его — четыре (как четверти Земли).

Книга 4

ПРИМЕЧАНИЕ:

Поскольку приведенные ниже заклинания весьма опасны, из них изъяты некоторые строки, чтобы легкомысленные шутники не пали жертвой неподвластных им сил.

    КНИГА ПОРОГА И СТРАНСТВИЙ

    Эта книга — о входе в Семь Надземных Сфер, которые были известны халдеям и древним расам, поклонявшимся богам в забытых храма Ура. Знай, что эти сферы управляются небесными духами и что жрец может пройти через эти земли, за которыми лежат Пустоши Внешнего Мира. Знай, что пускаясь в странствия через этот Океан Сфер, ему следует оставить Наблюдателя охранять его тело и имущество, иначе его могут убить, пока он будет не в силах защищиться, и душе его придется вечно блуждать в темных просторах среди Звезд, если ее не пожрут чудовищные ИГИГИ, обитающие за пределами Сфер.
    Знай, что ты должен пройти по Ступеням Лестницы Светов, восходя на каждую в свое время и в должном месте, и что ты должен проходить врата таким способом, как это указано в Завете; иначе ты пропал.
    Знай, что ты должен пройти очищение в течение одной луны перед тем, как взойдешь на Первую Ступень, затем — еще одной луны между Первой и Второй Ступенью, еще одной — между Второй и Третьей, и так далее. В этот период времени ты должен удерживаться от всякого излияния семени, но можешь служить при Храме ИШТАР, которая поможет тебе не терять твою субстанцию. И это великая тайна.
    Ты должен обращаться к своему богу на рассвете, а к богине — в вечерних сумерках, и так каждый день в течение месяца очищения. Ты должен призвать своего Наблюдателя и тщательно перечислить ему его обязанности, назвав ему время и место, где он должен будет послужить тебе, и очертив вокруг себя кольцо горящим мечом.
    Одежду для Путешествия следует выбрать удобную, чистую и простую, но соответствующую той или иной Ступени. Кроме того, следует иметь с собой Печать той Ступени, на которую ты восходишь, с изображением владеющей ею Звезды.
    Тебе надлежит приготовить алтарь, обратив его на Север, и снабдить его изображениями твоих божеств или прочими подходящими образами, а также чашей для жертвоприношений и жаровней. На земле следует изобразить Ворота таких размеров, чтобы ты мог в них пройти. Лучше всего совершать ритуал под открытым небем. Если же ты готовишься к обряду прохождения врат под кровлей, то следует убрать с потолка все, что к нему подвешено, не оставляя даже светильника (исключение составляют Операции Призывания, которые описаны в другой Книге). Единственными источниками света должны быть четыре лампы, стоящие на земле, в каждом из четырех Врат Земли: одна лампа — на Севере, вторая — на Востоке, третья — на Юге, четвертая — на Западе. Масло для светильников должно быть чистым и лишенным запаха либо благовонным и связанным со Звездой, в чьи Врата ты желаешь вступить.     Семь Врат таковы:     ПЕРВЫЕ ВРАТА — ВРАТА НАННЫ, НАЗЫВАЕМОГО ТАКЖЕ СИН
    ВТОРЫЕ ВРАТА — ВРАТА НАБУ
    ТРЕТЬИ ВРАТА — ВРАТА ИНАННЫ, НАЗЫВАЕМОЙ ТАКЖЕ ИШТАР
    ЧЕТВЕРТЫЕ ВРАТА — ВРАТА ШАМАША, НАЗЫВАЕМОГО ТАКЖЕ УДДУ
    ПЯТЫЕ ВРАТА — ВРАТА НЕРГАЛА
    ШЕСТЫЕ ВРАТА — ВРАТА ГОСПОДИНА МАРДУКА
    СЕДЬМЫЕ ВРАТА — ВРАТА НИНИБА, НАЗЫВАЕМОГО ТАКЖЕ АДАР Путь твой должен начать после описанных далее обрядов.
    Сперва ты должен посвятить одну луну обряду очищения. В это время нельзя употреблять в пищу мясо, а в течение семи дней, предшествующих последнему дню луны, запрещается всякая пища, за исключением сладкой воды. В последния три дня ты должен призывать, помимо твоего бога и богини, также Трех Великих Старших Богов — АНУ, ЭНЛИЛЯ и ЭНКИ, используя правильные обращения к ним. Число АНУ — шестьдесят, Число совершенства, ибо он есть Отец Небес. Число ЭНЛИЛЯ, отца ветра, — пятьдесят. А число ЭНКИ — сорок, самое возвышенное из Чисел, и он — Отец всех, кто осмеливается ступать на давно забытые тропы и отправляться в странствия по неведомым землям, среди Пустошей и ужасных чудовищ Азонея.
    Далее, в ночь Прохождения Врат, которая должна быть приурочена к 13-й ночи луны (при том, что обряд очищения начался в 13-ю ночь предыдущей луны), ты должен приблизиться к Вратам с благоговением и трепетом. Воздвигнув свой Храм, ты должен зажечь Огонь, заклясть его обращением к Богу Огня и пролить на него благовония. Затем ты должен принести жертвы божествам на алтаре.
    В-третьих, надлежит зажечь четыре светильника от пылающей жаровни, обращаясь при этом к каждой из этих Дозорных Башен и призывая силы соответствующей Звезды.
    В-четыертых, следует призвать Наблюдателя, вонзив меч в землю в месте его нахождения и не касаясь его до тех пор, пока не придет время отпустить его.
    В-пятых, ты должен взять Печать Звезды в правую руку и тихо прошептать над ней ее Имя.
    В-шестых, следует громко и отчетливо прочесть заклинание Пути и обойти Врата по кругу, начав с Севера, затем подойти к Востоку, затем - к Югу и, наконец, к Западу. Это надлежит повторить столько раз, сколько велит Число Звезды.
    В-седьмых, ты должен приблизиться к центру Врат перед алтарем и пасть на землю, не глядя ни направо, ни налево, не обращая внимания ни на какое движение, ибо эти ритуалы привлекают к Вратам множество блуждающих демонов и призраков. В воздухе над алтарем ты увидишь открывшиеся перед тобой Врата и духа — посланника Сферы, который приветствует тебя ясным голосом и даст тебе Имя, которое ты должен запомнить, ибо это — Имя Прохождения Врат, которое ты должен использовать всякий раз, вступая в эти Врата. Тебя всякий раз будет встречать тот же дух-посланник, и если ты не назовешь ему имени, он запретит тебе входить и ты сей же час упадешь на землю.
    Пройдя Первые Врата и получив Имя, ты упадешь обратно на землю, в свой Храм. То, что двигалось у Врат на земле, исчезнет. Произнеси слова благодарности, обратив их к богам на твоем алтаре, убери свой меч, чтобы Наблюдатель смог удалиться, и прочти заклинание ИНАННЫ, где говорится о том, как она покорила подземное царство и победила КУТУЛУ. Тогда будут побеждены все Идимму, и ты получишь возможность отойти от Врат и погасить Огонь.
    До тех пор, пока ты не пройдешь Врата НАННА, ты не должен призывать его; точно так же и с НАБУ, и с прочими Вратами. Достигнув Предела Лестницы Светов, ты получишь знания и власть над всеми Сферами и сможешь в час нужды призвать их на помощь. Однако это не даст тебе власти на АПСУ, ибо эта власть достигается иначе, в ритуали Нисхождения. Ритуал этот следует проводить на 15-й день после 13-го числа того месяца, в который ты прошел Врата Мардука. Ибо МАРДУК уничтожил Демонов, а ИНАННА, богиня Числа 15, покорила Нижний Мир, где и по сю пору обитают некоторые из них. Это — самый опасный ритуал. Его может совершить любой человек, владеющий формулами, независимо от того, прошел он через предыдущие Врата или нет; желательно однако, чтобы перед нисхождением в бездну он все же успел пройти Врата Мардука. Поэтому немногим удавалось открыть Врата АДАРА и побеседовать с обитающим там Двурогим, который дарует мудрость, связанную с ритуалами некромантии и заклинаниями, приближающими смерть. Лишь после того, как ты проявишь свою власть над Маскимом и Рабишу, ты можешь дерзнуть войти в Землю ИГИГОВ. По этой причине и был заключен Завет о том, что никто не сможет невредимым пройти через Глубинные Долины Мертвых, прежде чем не взойдет к МАРДУКУ, и не сможет переступить порог Врат, лежащих за пределами АДАРА, прежде чем он не узрит знаки Безумного Бога и не испытает ярость Царицы Ада.
    И лишь одна защита существует против Древних. Лишь безумец (такой, каковым называют меня!) может надеяться перебороть тех, кто обитает во Внешнем Мире, ибо силы их неведомы, а полчища никем не исчислены, и каждый день они порождают на свет столько новых тварей, сколько не в силах представить себе разум человека, и таких ужасных, что вид их невозможно перенести. Было время, когда Врата Внешнего Мира оставались открытыми слишком долго, и я видел ужас, о котором невозможно рассказать в человеческих словах. Древнего, который вырвался во Внутренний Мир, великий чародей заставил вернуться назад, но чудовище успело нанести огромный ущерб деревьям и стадам на Острове. Множество овец постигла необычная смерть, множество было пожраны; люди падали без чувств, ибо разум в состоянии постичь, то что происходило, однако зрелище Древних невыносимо для обычного человека, поскольку они являются из мира, который не прям, а искажен, и существуют в формах, неестественных и мучительных для глаза и разума, так что при виде их дух устрашается и бежит прочь из тела, и в такие минуты ужасные демоны овладевают телом и поселяются в нем до тех пор, пока Жрец не изгонит их туда, откуда они явились, чтобы обычный дух человека смог вернуться в свое жилище.
    Посланники же Хищных Богов — АЛЛУ, устрашающие собаколикие демоны, которые вгрызаются в кости человека. Есть и множество других, которых не подобает упоминать здесь, разве что для того, чтобы предостеречь Жреца от тщеславных попыток вступить в битву с Древними до тех пор, пока он не обретет власть над силами Внешнего Мира. Только достигнув Сферы АДАРА, Жрец может считать себя хозяином над Сферами и достойным противников Древних Богов. Лишь взглянув в глаза самой Смерти, Жрец может повелевать Ее темными залами и подземными обиталищами. Лишь тогда он может надеяться, что сумеет открыть Врата без страха и без потери духа, которая может убить человека.
    Лишь тогда есть надежда, что он сможет достичь власти над демонами, что мучат ум и тело, вцепляются в волосы и руки и, визжа, повторяют во мраке Ночи зловещие имена.
    Ибо то, что приносит Ветер, может быть убито лишь тем, кто познал Ветер; и то, что приносит Море, может быть убито лишь тем, кто познал Воды. Так записано в Древнем Завете.

Книга 5

ЗАКЛИНАНИЯ ВРАТ

    Следующий раздел "НЕКРОНОМИКОНА" — наиболее опасный из всех Книг. По этой причине я счел благоразумным пропустить эту часть. Быть может, когда-нибудь я обнародую 5-ю Книгу, но пока что я рекомендую читателям тщательно ознакомиться с первыми четырьмя разделами. Благодарю за проявленное понимание.

    Книга 6

    ЗАКЛЯТИЕ БОГА ОГНЯ     Дух Огня, Помни!
    ГИБИЛ, Дух Огня, Помни!
    ГИРРА, Дух Пламени, Помни!
    О, Бог Огня, могучий сын АНУ, самый устрашающий среди Твоих Братьев, Восстань!
    О, Бог Пожара, Бог Разрушения, Помни!
    Восстань, о, Бог Огня, ГИБИЛ, во всем Твоем величии, и пожри моих врагов!
    ГИБИЛ ГАШРУ УМУНА ЙАНДУРУ
    ТУШТЕ ЙЕШ ШИР ИЛЛАНИ У МА ЙАЛКИ!
    ГИШБАР ЙА ЗИ ЙА
    ЙА ЗИ ДИНГИР ГИРРА КАНПА!
    Восстань, сын Огненного Диска АНУ!
    Восстань, отпрыск Золотого Оружия МАРДУКА!
    Не я, но ЭНКИ, Повелитель Чародеев, призывает Тебя!
    Не я, но МАРДУК, Убийца Змеи, призывает тебя сейчас!
    Сожги и Зло, и Злодея!
    Сожги и Колдуна, и Колдунью!
    Опали Их! Сожги Их! Уничтожь Их!
    Поглоти Их силы!
    Унесли Их прочь!
    Восстань, ГИШБАР БА ГИББИЛ БА ГИРРА ЗИ АГА КАНПА!
    Дух Бога Огня, Твое искусство призвано!
    КАККАММАНУНУ!

    Примечание: я выпустил некоторое количество фраз, так что пытаться применить это опасное заклятие бесполезно

Книга 7

КНИГА МАКЛУ О СОЖЖЕНИИ ЗЛЫХ ДУХОВ  

  Здесь приводятся формулы Изгнания, Сожжения и Связывания, врученный нам Повелителем ЭНКИ. Жрецу следует исполнить их над АГА МАСС ССАРАТУ (это объясняется в Книге 8), применяя надлежащие изображения, описанные ниже. Заклинания эти полагается произносить после того, как призван Наблюдатель. Он исполнит все, к чему обязывают его эти заклятия. Когд он вернется, его следует отпустить так, как это было описано выше. Знай, что после того, как ты использовал изображения, их следует сжечь дотла, а пепел захоронить в земле, в таком месте, где его никто не найдет, ибо прикосновение к нему принесет гибель.
    Знай, что Злых Духов семеро, ибо Семь Маскимов вырывают сердце из груди человека и смеются над его Богами. И магия их весьма сильна; они - Владыки над тенями и глубинами Морей, и, как утверждают, они некогда царили над МАГАНОМ, откуда они и явились. Формулы изгнания, или экзорцизма, следует произносить отчетливым, голосом, не запинаясь и не сбиваясь, не поддаваясь дрожи. Руки надлежит поднять над головой в жесте Жреца ШАМАША, а перед глазами у тебя должен быть Дух Бога ШАМАША, даже если ШАМАШ в эту пору отдыхает за Горой Скорпиона.
    Ни в коем случае нельзя менять ни единого слова. Заклинания эти нельзя показывать непосвященному и неподготовленному человеку, иначе ты навлечешь на себя и свое потомство проклятия НИННГИЗИДА.

    Книга МАКЛУ о Сожжениях:  

  ИЗГНАНИЕМ ИМЕНЕМ КОРОНЫ АНЫ  

  В момент опасности Жрецу надлежит надеть на голову безукоризненно белую корону АНУ с восьмилучевой Печатью и встать предписанным образом, с Табличками Призывания на груди и медным кинжалом ИНАННЫ в правой руке.
    Ибо сказано: разве, разжигая костер, человек разводит его не в Бездне? Посему, когда мы призываем УДУГГУ, подобных Огню, надо соблюдать все предосторожности, иначе они пожрут и чародея, и весь его род.
    Итак, Экзорцизм именем АНУ.     Я возложил на голову Звезду Корону Небес, могущественный Диск АНУ
    Дабы добрый Дух и добрый Наблюдатель
    Подобно Богу, что овладел мною,
    Мог всегда стоять у моей головы,
    Дабы возносить меня к милости Старших Богов
    УДУГГХУЛ
    АЛЛАХУЛ
    МАЛЛАХУЛ
    ДИНГИРХУЛ
    Ни Злой Дух
    Ни Злой Демон
    Ни Злой Бог
    Ни Злой Дьявол
    Ни Ведьма-Демоница
    Ни Демон, питающийся отбросами
    Ни Демон, крадущийся в ночи
    Ни Ночная Тень
    Ни Пустая Оболочка Ночи
    Ни Наложница Демона
    Ни Отпрыск Демона
    Ни Злые Чары
    Ни Колдовство
    Ни Волшебство
    НИКАКОЕ ЗЛО, ЧТО ЕСТЬ В ЭТОМ МИРЕ ИЛИ ПОД НИМ,
    НАД МИРОМ ИЛИ ВНУТРИ МИРА,
    НЕ СХВАТИТ МЕНЯ ЗДЕСЬ!
    БАРРА АНТЕ МАЛДА!
    ЗИ ДИНГЕР АННА КАНПА!
    ЗИ ДИНГЕР КИА КАНПА!
    ГАГГАМАННУ!     ЗАКЛЯТИЕ ПРОТИВ СЕМЕРЫХ, ЛЕЖАЩИХ В ЗАСАДЕ     Их Семеро
    Их Семеро
    В глубинах Океана, их Семеро
    В сияющих небесах, их Семеро
    Они выходят из океанских глубин
    Они выходят из тайного укрытия
    Они — не мужчины, не женщины
    Они вытягиваются, словно цепи
    У них нет жен
    Они не рождают детей
    Они незнакомы с милосердием
    Они не слышат молитв
    Они смеются над желаниями
    Они — черви, выходящие из Гор МАСШУ
    Враги нашего Господина ЭНКИ
    Они — мщение Древних
    Вызывающие опасность
    Получающие власть через жестокость
    Враги! Враги! Семь Врагов!
    Их Семеро!
    Их Семеро!     Дух Неба, Помни! Дух Земли, Помни!     ИЗГНАНИЕ "БАРРА ЭДДИННАЗУ" ПРОТИВ ДУХОВ, НАПАДАЮЩИХ НА КРУГ     ЗИ АННА КАНПА!
    ЗИ КИА КАНПА!
    ГАЛЛУ БАРРА!
    НАМТАР БАРРА!
    АШАК БАРРА!
    ГИГИМ БАРРА!
    АЛАЛ БАРРА!
    ТЕЛАЛ БАРРА!
    МАСКИМ БАРРА!
    УТУК БАРРА!
    ИДПА БАРРА!
    ЛАЛЛАССУ БАРРА!
    АККАРУ БАРРА!
    КИЕЛГАЛАЛ БАРРА!
    ЛИЛИТУ БАРРА!
    УТУК ХУЛ ЭДИН НА ЗУ!
    АЛЛА ХУЛ ЭДИН НА ЗУ!
    ГИГИМ ХУЛ ЭДИН НА ЗУ!
    МУЛЛА ХУЛ ЭДИН НА ЗУ!
    МАСКИМ ХУЛ НА ЗУ!
    БАРРА!
    ЭДИННАЗУ!
    ЗИ АННА КАНПА! ЗИ КИА КАНПА!     ИЗГНАНИЕ "ДИ ДИНГИР"
    (Применяется против любого зла)     ЗИ ДИНГИР ННГИ Э НА КАНПА
    ЗИ ДИНГИР НИНГИ Э НА КАНПА
    ЗИ ДИНГИР ЭННУЛ Э НА КАНПА
    ЗИ ДИНГИР НИННУЛ Э НА КАНПА
    ЗИ ДИНГЕР ЭНН КУРКУР Э НА КАНПА
    ЗИ ДИНГИР Н ДА ШУРРИМ МА КАНПА
    ЗИ ДИНГЕР НИННДА ШУРРИМ МА КАНПА
    ЗИ ДИНГИР ЭНДУЛ ААЗАГ ГА КАНПА
    ЗИ ДИНГИР НИННДУЛ ААЗАГ ГА КАНПА
    ЗИ ДИНГИР ЭНУХДДИЛ ЛА КАНПА
    ЗИ ДИНГИР НИНН УХДДИЛ ЛА КАНПА
    ЗИ ДИНГИР ЭНМЕШИР РАА КАНПА
    ЗИ ДИНГИР НИННМЕ ШИР РАА КАНПА
    ЗИ ДИНГИР ЭНАА МАА А ДИНГИР ЭНЛИЛ ЛААГЕ КАНПА
    ЗИ ДИНГИР НИННА МАА А ДИНГИР НИННЛИЛ ЛААГЕ КАНПА
    ЗИ ДИНГИР ССИСГИ ГИШ МА САГБА ДАА НИ ИДДИ ЭННУБАЛЛЕМА КАНПА
    ЗИ ДИНГИР БХАББХАР Л'ГАЛ ДЕКУД ДИНГИР РИ ЭННЕГЕ КАНПА
    ЗИ ДИНГИР НИННИ ДИГГААНТ ДИНГИР А ННУННА ИА АН САГГННУУНГА ГАТХА КАНПА!     ИЗГНАНИЕ АЗАГ-ТОТА И ЕГО ПОСЛАННИКОВ     (Для произнесения этой формулы изгнания следует изготовить образ в форме трона и поместить его в пламя АГА МАСС ССАРАТУ)     Кипи! Кипи! Гори! Гори!
    УТУХ ХУЛ, ТА АРДАТА!
    Кто ты, чей сын?
    Кто ты, чья дочь?
    Какое колдовство, какие заклятия привели тебя сюда?
    Да освободит меня ЭНКИ, Повелитель Чародеев!
    Да освободит меня АШАРИЛУДУ, сын ЭНКИ!
    Да уничтожит он твоих злобных колдунов!
    Я закую тебя в цепи!
    Я свяжу тебя!
    Я предам тебя ГИРРА,
    Повелителю Пламени,
    Который иссушает, сжигает, сковывает,
    Которого страшится даже могучий КУТУЛУ!
    Да придаст ГИРРА, Вечно-горящий, силу моим рукам!
    Да придаст ГИБИЛ, Повелитель Огня, силу моей магии!
    Несправедливость, убийство, слабость чресел
    Боль в кишках, пожирание плоти и безумие
    Всеми муками ты преследовал меня!
    Пусть Бог ХАОСА,
    Пусть ГИРРА освободит меня!
    АЗАГ-ТОТ ТА АРДАТА! ЙА МАРДУК! ЙА МАРДУК! ЙА АСАЛЛУХИ!
    Ты избрал меня для трупа,
    Ты предал меня Черепу.
    Ты послал Призраков охотиться за мной.
    Ты послал вампиров охотиться за мной.
    Блуждающим Духам Пустыни ты предал меня.
    Призракам древних развалин ты предал меня.
    Впредь не раскрывай рта, чтобы навести на меня свои чары!
    Я предал твой образ
    Пламени ГИБИЛА!
    Гори, Безумный Демон!
    Кипи, Безумный Бог!
    Да развяжет пылающий ГИРРА твои узлы!
    Да развяжут твою веревку языки огня ГИБИЛА!
    Да схватит тебя за глотку Закон Огня!
    Да отмстит за меня Закон Огня!     Не я, но МАРДУК, сын Энки, искусный в магии, повелевает тобою!     КАКАММУ! КАНПА!     ЗАКЛИНАНИЯ ПРОТИВ ДРЕВНИХ     (Их следует читать каждый год, когда Медведь висит в Небесах на своем Хвосте.)     Они — разрушительные бури и злобные ветры,
    Злобный вихрь, предвестник гибельной бури.
    Они — могучее племя, Древние,
    Предвестники Чумы,
    Трононосцы НИННКИГАЛЬ.
    Они — потоп, опустошающий землю.     Семь Богов Широких Небес
    Семь Богов Широкой Земли
    Семь Древних — это они.
    Семь Богов Силы
    Семь Злых Богов
    Семь Злых Демонов
    Семь Демонов Угнетения
    Семеро в Небесах
    Семеро на Земле     УТУГ ХУЛ
    АЛА ХУЛ
    ГИДИМ ХУЛ
    МУЛЛА ХУЛ
    МАСКИМ ХУЛ
    ЗИ АННА КАНПА!
    ЗИ КИА КАНПА
    ЗИ ДИНГИР ЭНЛИЛ ЛА ЛУГАЛ КУРКУР РА ГЕ КАНПА!
    ЗИ ДИНГИР НИНЛИЛ ЛА НИН КУРКУР РА ГЕ КАНПА!
    ЗИ ДИНГИР НИНИБ ИБИЛА ЭШАРРАГЕ КАНПА!
    ЗИ ДИНГИР НИННИ НИН КУРКУР РА ГЕ КАНПА!
    ЗИ ДИНГИР А НУННА ДИНГИР ГАЛГАЛЛА Э НЕ КАНПА!
    ЗИ ДИНГЕР АННА КАНПА!
    ЗИ ДИНГИР КИА КАНПА!

    БАБАБАРАРАРА АНТЕ МАЛДАДА!
    БАБАБАРАРАРА АНТЕ ГЕГЕ ЭНЕНЕ!

КОНЕЦ

1 2

 

 

 

 

 

Загружается, подождите...

 
© 2008 сайт "Мир чёрной магии" все права защищены
При использовании материалов сайта, активная ссылка на сайт обязательна!
info@blackmagicinfo.ru