Сделаю приворот
Приворот парня на сигарете

Шоу бизнес и магия

Звёзды шоу-бизнеса и магия

 

 

Группа сайтов
Мир чёрной магии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
 

 

 

 

 

 

У. Боймер
Нам нужна только твоя душа
(
главы из книги)

"Музыка и магия во всех культурах издавна были близкими соседями. Музыка, которая обращается не столько к разуму, сколько ко всей эмоциональной сфере человека, граничащей с подсознанием, является как бы замочной скважиной, через которую можно в самом себе„увидеть" часть другой действительности. Композиторам электронной музыки, таким как Карлхайнц Штокхаузен, эта взаимосвязь давно была известна.

Но более всего культурные круги Запада постигали магию, используя ее в рок-музыке".
("Рок-музыка и магия", Рок-сессия 1)

"Использование магических предметов, наркотиков, а также волшебство и заклинание оккультных сил стали составной частью искусства не только сегодня Суеверие и формулы заклинаний издавна имели отношение к миру искусства. Во всех областях искусства находят их следы, и рок-н-ролл также не остался свободен от этого. Может быть, рок-н-ролл даже особо пригоден для этих влияний ".
("Рок и черная магия", Шпотлигхт 10/1978)

"Некоторые рок-н-рольные группы становятся в круг и пьют из чаши, полной крови. Кое-кто из музыкантов падает на колени и молится сатане".
(Бывшая рок-звезда Литтл Ричард. Лето 1980 года)

Глава первая
Рождение оккультного рока
Год 1969. Через три года после основания первой сатанинской церкви в Сан-Франциско и провозглашения "века поклонения дьяволу" оккультизм и культ сатаны стали дерзко появляться на рок-сцене перед общественностью. Начало положила английская группа "Блэк-Саббат" (Черная Суббота). Это название оправдало себя: их новые демонстративные сцены с жесткой рок-музыкой черной мессы, сатанинскими заклинаниями и культом ведьм являли собой прототип „Оккультрока" — особой части рок-музыки, в которой элементы оккультизма (магия, спиритизм, сатанизм и т. д.) проявляют себя в текстах песен. Это соединение хард-рока с оккультизмом и сатанизмом должно было стать школой: „Блэк Саббат" стала приверженцем того направления из более молодой хеви-метал-сцены, которое вселило в публику страх. Рок-словарь сообщает:
„Блэк Саббат" в 1969 году заклялась в Бирмингеме в приверженности к тотальному року и крестилась после одного фильма „ужасов" с участием Бориса Карлоффа. Год спустя квартет со своим за десять минут аранжированным „Параноидом" стал известной хит-бандой по обе стороны Атлантики. Оззи Осборн (вокал), Тони Аиомми (соло-гитара), Тэрри Батлер (бас-гитара) и Билл Уард (ударные) вначале занимались оккультными ритуальными сценами и восхваляли свои насильственные детские игры в рабочих кварталах Бирмингема до тех пор, пока не прославились как рок-беззаконники. Их успех у несовершеннолетней публики находился в противоречии с оценкой критики. Лавина жестких звуков с нервирующим причитающим голосом солиста передавала шокирующий общество текст: "Отбери у кого-нибудь жизнь, она — дешевка; убей кого-нибудь — никто не будет плакать. Свобода твоя, исполни только свой долг; нам нужна только твоя душа" ("Рог изобилия").
Это привело молодежь Америки в такой восторг, что группа могла беспрерывно предпринимать свои турне и постоянно выпускать "золотые" альбомы. Лишь после того, как некоторые игроки стали падать на концертах от усталости, группа прекратила свои лихорадочные поездки по Америке. Осборн объяснил это по-другому: "Америка — самая сатанинская страна в мире. Люди, жаждущие наркотиков, словно живые кошмары. Я удивляюсь, что половина из них не приходит на концерт с гробом ".
Первый альбом "Блэк Саббат" был прокомментирован экспертом рок-музыки Тибором Кнайфом следующими словами: „После появления "Дип Пэплс" („Темно-багровые") в том же году в Англии появился дебют-альбом „Блэк Саббат". Они ввели в хард-рок параллельную линию, которую при наличии средств, порожденных стилем хитчкок, можно было бы назвать роком ужаса: проявление силы вызывает здесь жуткий страх.
Титульная композиция альбома "загрунтована" звучанием колоколов и той несущей ужас уменьшенной квинтой (тритоном), которая в древних русских программных композициях всегда производит удручающее воздействие. Как в лучших Дракула-фильмах игра теней вызывает ужас, так и здесь: текст, не называя конкретно ничего, в то же время создает определенную атмосферу, вызывая этим воспоминание ужаса прошедшей ночи. Близость к черной магии обнаруживается изображением на внутренней стороне альбома 1970 года таинственного перевернутого креста. На внешней стороне альбома изображен разрушенный дом, мертвые сучья и нереально стоящая впереди бледная дочь Дракулы".
Антон Лавей, поклонник дьявола и основатель первой официальной сатанинской церкви в США („First Church of Satan"), пояснил в ноябре 1968 года: "Толпа, приверженная сатане, извращает „Отче наш", смешивает его с непристойностями и ногами попирает крест Христов или вешает его вниз головой". Образец титульного произведения "Блэк Саббат":
"Что это такое?! Оно стоит передо мной. Фигура в черном, показывающая на меня! Быстро повернись и убегай! Найди избранного ныне!
Черная фигура с огненными глазами показывает людям их желания.
Я вижу, как пламя поднимается все выше и выше! О нет, нет, нет, нет! Пожалуйста, Бог, помоги мне!!!"
В песне „НИБ" Люцифер (сатана) вербует душу слушателя:
"Некоторые люди говорят, что моя любовь поддельная. Пожалуйста, поверь мне, мой дорогой, я покажу ее тебе. О, полюби меня теперь, и ты не будешь сожалеть, что порвал с той жизнью, которой жил до нашего общения... Мое имя Люцифер — пожалуйста, возьми мою руку!"
Первая пластинка "Блэк Саббат" вызвала не только волну возмущения и отвержения, но также и признания; и это как бы между прочим способствовало появлению бума на книжном рынке. Книги, в которых писалось о черном волшебстве, культе ведьм и заклинании духов, стали внезапно брать нарасхват, они нашли хороший спрос.
На обложке пластинки "Рефлекшн — Блэк-Саббат " хвастливая надпись:
"Уже на первой пластинке они призывали сатану, который действительно и явился. Он обещал им всемирный успех, если только они ежегодно будут играть в большую Субботу. Обе стороны до сегодняшнего дня сдержали свое слово. Шесть принесших успех пластинок, грандиозные концерты на эстрадах всего мира. Там они сыграли адски горячий хард-рок — темпераментную музыку, идеально подходящую для адских торжеств, черных кровавых суббот.
И ты, бедный глупец, держащий в руках пластинку, знай, что ты этим продал свою душу, потому что она будет быстро захвачена адским ритмом, сатанинской силой этой музыки. И укус этого музыкального тарантула заставит тебя плясать без остановки, без конца".
Их поклонники носят наклейки с надписями, которыми открыто свидетельствуют: "Я одержим "Блэк Саббат" ("I am possessed by Black Sabbath").
Высокая степень демонии преподносится с обложки пластинки "Саббат Блади Саббат", где изображена сцена отвратительного ритуала сатаны. Здесь же находим печально известное число 666 — число антихриста (Отк.13:18), которое у поклонников сатаны играет большую роль. Число 666, которое вместе с черепом и с перекрещенными костями изображается на майках многих поклонников группы, можно расценивать как открытое исповедание сатанизма.
Ударник "Блэк Саббат" Билл Уард однажды открыто сказал: "Я чувствую, что сатана, вероятно, Бог".
Оззи Осборн, коллега Уарда по группе, утверждает, что его принуждали двадцать шесть раз (!) смотреть оккультный фильм ужасов "Der Exorzist". Он говорит о себе: "Я не знаю, являюсь ли я медиумом внешней силы. Как бы то ни было, я надеюсь, что это не то, что я думаю — не сатана".
Невероятно, но если говорить правду...
После этих высказываний музыкантов не удивительно, что в некоторых своих выступлениях они предоставляют слово лично сатане, называя его "Господин этого мира" ("Lord of this World").
"Ты испытываешь свой дух и не знаешь, где тебе начинать. Ты поможешь найти подходящего ключа к своему сердцу. Ты думаешь, что знаешь это, однако никогда в нем неуверен. Твоя душа больна, но ты поможешь найти средства для исцеления.
Твой мир был создан для тебя кем-то на небе, но ты избираешь злые пути вместо любви. Где бы ты ни жил — ты делаешь себя господином этого мира. Твоя душа, которую я у тебя взял, никогда не была пропавшей без вести.
Господин этого мира — плохой властелин! Господин этого мира — он теперь твой отец исповедания!
Ты думаешь, что ты не виновен и тебе нечего бояться; ты говоришь, что не знаешь меня, но разве это так? Ты обращаешься ко мне со всем твоим мирским вожделением и высокомерием. Однако обратишься ли ты ко мне, когда будешь умирать?"
Эта песня взята из пластинки „Настоящий хозяин" ("Master of Reality" 1971). На этой же пластинке "Блэк Саббат" исполняет другую песню, совершенно непохожую на прежнюю, которая — это невероятно, но если говорить правду — звучит весьма по-христиански.

Небо и ад
После восьмой пластинки "Блэк Саббат" под названием "Никогда не говори: "Умирать" ("Never Say Die" 1978) произошел раскол группы, когда певец Оззи Осборн оставил своих коллег, чтобы сделать соло-карьеру. Впавший в пьянство, Осборн так комментировал свой уход из "Блэк Саббат":
"Собственно говоря, я не должен больше быть здесь, а должен лежать "в ящике". Было "без пяти двенадцать". Если б я остался в "Блэк Саббат", то вскоре появился бы Кейт Мун номер два. Пьянство было моим хобби..."
С появлением бывшего певца группы "Реинбоу" ("Радуга") Ронни Джеймса Дио, который в то время был привязан к оккультизму, группа наконец нашла полноценную замену.
В 1980 году появилась пластинка "Небо и ад" ("Heaven and Hell"). На черной обложке этой пластинки изображены три ангела с ореолом святости над головой, с красным лаком на ногтях, играющие в карты и курящие сигареты. Скорее всего, это были ангелы ада, чем неба.
В конце 1981 года последовал диск "Правило толпы" ("Mob Rules"), титульная композиция которого представила ведущую песню из оккультно-фантастического фильма "Тяжелый металл" ("Heavy Metal"). Затем вышла двойная пластинка "Живое зло" ("Live Evil"), в коротком названии которой отражена самооценка группы и то, что у многих тысяч поклонников ассоциируется с "Блэк Саббат ".
На одном концерте Р. Джеймс Дио показал сатанинское приветствие, при котором указательный палец и мизинец поднимался вверх, что символизирует два рога. При этом певец громко крикнул в толпу, и в ответ многие приветствовали его тем же сатанинским салютом.
Затем Дио посмотрел на знак, который он сделал рукой, и сказал: "Многие люди думают, что им известно значение этого знака, мы же знаем, что он действительно обозначает. Он обозначает: "Да здравствует рок-н-ролл!"
Сенсацией явилось выступление знаменитого Яна Гиллана, бывшего участника "Дип Пэплс", который очень быстро перенял манеры Ронни Джеймса Дио, ушедшего из группы в марте 1983 года.
"Они беснуются как одержимые дьяволом", — описывает один молодежный журнал выступление новой формации и продолжает: "На обложке по-дьявольски ухмыляется зеленоглазая мордочка новорожденного адского ребенка. Рога на открытом лбу, сверкающие по углам рта зубы вампира, сверхдлинные острые желтые ногти на пальцах. "Вновь рожденный" ("Born again") — многообещающее титульное произведение новой пластинки "Блэк Саббат", показывает "динозавров" хард-рока в сентябре во время долгожданного немецкого турне.
И действительно, "поклонники сатанинского рока" ("Teufelsanbeter des Rock"), как охотно называют себя "Блэк Саббат", все еще привлекают тысячи фонатов в залы, где с шумом и адской силой совершаются черные рок-мессы... Густой зеленовато-белый туман клубится над сценой, когда группа, посылая в толпу первые ударные залпы, начинает свою песню "Вновь рожденный". На заднем плане на полотне вырисовываются очертания английского места жертвоприношений "Stonehenge"... а впереди, по колено в тумане, как будто одержимый дьяволом, Ян Гиллан трясет своей лохматой шевелюрой и рычит "Параноид" или "Железного человека" ("Iron Man") в бушующую толпу, которая как одержимая танцует под черную мессу и с криком просит большего".
Один из поклонников группы заметил: "Под звуки их музыки можно получить кайф даже без наркотиков".


Любимец Люцифера
Оззи Осборн ("Любимец Люцифера", как назвал его один музыкальный журнал) весь предался тому, чтобы улучшить свою оккультную репутацию, что ему удалось и принесло золотой и платиновый „дождь" за несколько миллионов проданных пластинок.
Во время своих выступлений Осборн имел отвратительную привычку откусывать птицам головы — пока наконец однажды не откусил голову мертвой летучей мыши, которую ему кто-то бросил на сцену, после чего ему пришлось принять курс болезненных уколов против бешенства.
Дебют-альбом Осборна "Буря Оззы" ("Blizzard of Ozz" 1981) был описан молодежным журналом следующими словами:
"Пластинкой "Буря Оззы", насыщенной как всегда символикой, Оззи Осборн вновь заявил о себе после выхода из "Блэк Саббат". На обложке пластинки изображен Оззи, который лежит на поле покрытом туманом, облаченный в красную одежду священника, с черепами, черной кошкой и большим крестом, поднятым для нападения. И неудивительно, что Оззи в одной из своих песен обращается к небезызвестному оккультисту современности, одному из самых жестоких поклонников сатаны:
"Мистер Кроули, я хочу знать, что вы имели в виду".
Этим Оззи Осборн отдал должное Алейстеру Кроули и занес себя в "Книгу рекордов Гиннесса": "Mr. Crowley" — грампластинка с выгравированным изображением, проданная в самом большом количестве".
"Роллинг Стоунз"
"Роллинг Стоунз" иногда допускали флирт с сатанинским культом. Уже в 1967 году они выпустили пластинку под названием "Желание их сатанинского Величества" ("Their Satanic Majesties Request"). Впоследствии Мик Джеггер, певец "Стоунз", признался, что никто иной, как Антон Лавей, первосвященник сатанинской церкви, инспирировал группу на выпуск этой пластинки. Немного позже появилась пресловутая песня "Симпатия к дьяволу" ("Sympathy for the Devil"), которая должна была стать гимном американских сатанистов.
Тони Санкез, один из друзей "Стоунз", рассказал об одном концерте этой группы: "Когда исполнение песни "Симпатия к дьяволу" достигло своей кульминации, Джеггер сорвал с себя красную майку и обнажил большую отвратительную татуировку, изображающую дьявола. Я спросил себя: "Не занимается ли он черной магией намного интенсивнее, чем мы это предполагали?"
В журнале "Роллинг Стоунз" гитарист Кейт Ричард подчеркнул: "Черная магия — это нечто, что каждый должен был бы исследовать. Она содержит в себе большие возможности. Многие заигрывали с магией и в каждом что-то осталось от нее. Откуда взялся культ Вуду (черная магия африканцев)? Все это отбрасывается как суеверие и бабьи басни. Я не эксперт и никогда не буду этого утверждать. Я только стараюсь, как могу, доводить это до общественности… Некоторые маги считают нас тайными агентами Люцифера, а другие думают, что мы сами являемся Люциферами".
Название альбома ("Get Yer Ya-Ya's Out" 1970) группы "Стоунз" происходит от выражения, которое употребляется в культе Вуду. Некоторые фрагменты пластинки "Суп с козлиной головой" ("Goat's Head Soup" 1973) были записаны во время ритуала Вуду. В одной из песен можно даже услышать крики одержимого дьяволом. На внутренней стороне обложки пластинки изображена отрезанная козлиная голова, плавающая в кипящем котле — классический символ для сатанизма (знак для Люцифера).
После такого обзора уже не вызывает удивления наблюдение Кейта Ричарда, что песни "Стоунз" возникают совершенно стихийно, подобно инспирации во время спиритического сеанса. Он объяснил, что эти песни в большом количестве производятся их сочинителями в том случае, если они являются желанным и открытым медиумом.
Игра с огнем
Особого внимания заслуживает связь между "Роллинг Стоунз" и учеником Кроули Кеннетом Анджером. Анджер, называющий себя магом кино, фактически претворил в фильмах идеи Кроули в отношении магии, секса и насилия. Самым значительным его произведением является фильм "Восстание Люцифера" ("Luсifer Rising"), экранизация сатанинской версии Алейстера Кроули.
На главную роль в фильме Кеннет Анджер избрал певца "Стоунз" Мика Джеггера.
Бывший исполнитель этой роли гитарист Бобби Бьюсолейл по необъяснимой причине вдруг стал буйствовать, убежал и совершил чудовищное убийство. Кровью своей жертвы он нарисовал на стене криптские знаки.
"Мы все немного боялись Кеннета, — признался Тони Санкез, — в его окружении часто происходили необъяснимые явления".
Несмотря на угнетающее чувство, вызванное всем этим, композитор Мик Джеггер взял для фильма "Вызывание моего брата демона" гипнотически звучащий фрагмент из "Восстания Люцифера" и сыграл в этом фильме роль Люцифера. Один кинокритик высказался по поводу этой ленты так: "...Адская фантасмагория, в которой Анджер заклинает демонов, совершает черную мессу и отображает таинственные видения".
Мик Джеггер, несомненно, и в дальнейшем отдавал бы свой талант на служение Анджеру, если б не произошел случай с тяжелыми последствиями. Это было 6 декабря 1969 года. На "АлтамонтСпидвеи", запущенной спортивной автотрассе вблизи Сан-Франциско, "Стоунз" хотели в заключение турне по США организовать вместе с другими группами бесплатный рок-фестиваль. "Алтамонт" с его более чем тремястами тысячами посетителей должен был стать местом ужасной кровавой бойни, устроенной рок-группой "Ангелы ада", которые были приглашены заправилами "Стоунз" как дежурные, однако напились и самым зверским образом терроризировали публику.
Полная и окончательная катастрофа произошла, когда "Роллинг Стоунз" выступили вечером в апогее фестиваля. Во время исполнения песни "Карол" одна пара молодых людей странным образом разделась до нага и "поползла по направлению к сцене, как к алтарю, желая предложить себя в жертву для сапог и палок "ангелов", — сообщает Тони Санкез. — Чем грубее их избивали, тем более казалось, что какая-то сверхъестественная сила заставляла их предложить себя в жертву этим агентам сатаны. Насилие превзошло всякое человеческое представление о нем. Все это выглядело почти как древний ритуал: жертвы не только принимали страдания и зверства, но буквально желали их".
Когда "Стоунз" начали петь "Симпатию к дьяволу", "ангелы" принялись без разбора избивать слушателей. Кровавую схватку у сцены уже нельзя было остановить. Концерт полностью вышел из-под контроля. Мик Джеггер пробормотал: "Всегда, когда мы играем этот номер, что-то происходит".
"В "Симпатии к дьяволу" сконцентрировалась вся та разрушительная злоба, которая кипела в толпе, — пояснил Санкез. — "Ангелы ада" почуяли кровь, в воздухе "запахло" убийством, заблестели ножи. "Стоунз" всегда заигрывали с насилием и теперь не могли избавиться от тех духов, которых они вызвали".
Когда затем Мик Джеггер, изображавший Люцифера, начал в демонической позе петь из рок-спектакля "В моей власти" ("Under My Thumb"), восемнадцатилетний негр Мередит Хунтер прямо у сцены был хладнокровно зарезан "Ангелами ада"! Так выступление "Стоунз" закончилось смертью и насилием.
Побоище на "Алтамонте" закончились еще тремя убийствами и множеством раненых. "На месте фестиваля, до отказа набитом людьми, палатками и средствами передвижения, было зарегистрировано, по меньшей мере, двадцать тяжелых несчастных случаев. Один „плимут" на большой скорости въехал в толпу, убив двух человек. Юноша, опьяненный наркотиками, утонул в канале; другой попал в огонь и с тяжелыми ожогами ног был доставлен в больницу. Девятнадцать врачей и шесть психиатров до изнеможения обслуживали людей с наркотическими отравлениями, преждевременными родами и раненных в драке".
Мик Джеггер был так потрясен проявлением сатанизма на "Алатмонте", что тотчас порвал контакт с Кеннетом Анджером и отказался от участия в его фильме. "Вначале, — комментировал Анджер, — он всю магию воспринимал только как игру, но теперь она стала действительностью, которая могла разрушить всю группу. Два или три таких "Алтамонта" "Стоунз" не смогли бы выдержать. Мик Джеггер воспринимал фильм как веселую шутку и вдруг теперь он оказался слишком потрясен, чтобы находить в нем удовольствие".
Между тем как "Роллинг Стоунз" под впечатлением побоища на "Алтамонте" удалились от магии Кроули и, оставшись на сцене, возвратились к менее рискованному занятию рекламой, их коллега Грахам Бонд за свою магическую активность должен был заплатить более высокую цену. Саксофонист и игрок на клавишных Бонд, считавший себя незаконным сыном Кроули, расплатился своею жизнью:
"Как свидетельствует его менеджер, наркотики Бонд не употреблял и, когда 8 мая 1974 года он шел по лондонскому парку Финсбури к метро, у него было оптимистическое настроение в связи с договором о выпуске новой пластинки. Поезд, под который он попал, изуродовал его так, что только через два дня смогли по отпечаткам пальцев установить его личность. Единственное, что на нем уцелело, это магический серебряный амулет, который он носил на шее.
После этого несчастного случая подруга Бонда Диана Штеварт с ужасом вспоминала в журнале "Новый музыкальный экспресс" о записи одной пластинки: "В то время, когда музыкант отправлял полный кроулевский ритуал "Низведение света" ("The Bringing Down of the Light ), по необъяснимой причине вдруг загорелась вся стена студии".


Глава четвертая
Под демоническим воздействием?

„Иногда становится страшно"
После одного из концертов группы „АС/ДС" гитариста Ангуса Янга, исполнившего сцену умопомешательства, спросили:
— Откуда ты получаешь свою энергию?
— Оттуда, сверху (показывает вверх).
— Оттуда?.. Сверху?..
— Или сверху, или снизу. Наверное, оттуда, снизу, там наверху ведь нет рок-н-ролла.
Журналист сухо добавляет: "Утешительно знать, что мы теперь имеем разъяснение к пластинке "Автострада в ад" ("Highway to Hell sind").
Клиф Вильяме, коллега Янга по группе, рассказал следующее: "Ангус находится как бы в трансе, когда играет свое соло умалишенного. Он потом ничего уже не помнит".
Перешедший в индуизм гитарист Джон Маклаугхлин утверждает, что во время выступления позади его группы „Махавишну Окистрэ" стоит дух музыки. Он сообщает: "Когда мы однажды вечером играли, внезапно вошел в меня дух, и я продолжал играть, но это уже была не моя игра!"
Другой всемирно известный гитарист также свидетельствует: "Когда я стою на сцене, у меня иногда возникает такое чувство, что играю не я, а тот человек, который хотя и выглядит как я, и играет как я, — но это не я. У меня такое ощущение, будто я со стороны наблюдаю за собою, будто нахожусь рядом с играющей на гитаре личностью и сам удивляюсь мелодиям и импровизациям, которые эта личность играет".
Подобное же сообщает и знаменитый рок-барабанщик Гинджер Бакер: "Весьма часто возникает такое чувство, что не я играю на инструменте, но некто играет на моем инструменте, и этот же некто играет на других инструментах нашей группы Именно это я имею в виду, когда говорю, что иногда становится страшно"
Любой человек, кому знакомы оккультные явления, с первого взгляда безошибочно узнает в этом признак демонического контроля.
Странное, причудливое искажение лица, вплоть до принятия черт лица других существ, судорожные роботообразные движения конечностей — эти явления можно видеть у рок-музыкантов во время "горячих" выступлений, что толкуется как часть постановки или как выражение чувств музыкантов
Такие же явления наблюдаются и в спиритизме, когда медиум попадает под влияние контролирующего духа и становится одержимым демоном. Поэтому я считаю необходимым указать на то, что в основе подобных явлений может лежать только демоническое водительство. Такое объяснение особенно близко к действительности, когда музыкант сам признает, что "некто владеет им".
Так певец хард-рок-группы "Mит Лоуф" ("Кусок мяса") открыто признался "Когда я выхожу на сцену, я становлюсь одержимым". Во время выступления певца в январе 1982 года можно было наблюдать проявление такой одержимости. После того, как он спел одну из последних песен концерта, на него нашло совершенно неподдающееся контролю подергивание, и им овладели такие сильные судороги, каких он раньше еще никогда не переживал.
Джим Стейман, композитор "МитЛоуф", признался: "Я всегда был очарован сверхъестественным и воспринимал рок как идеальное средство для достижения этого".
Недавно я прочитал сообщение христиан, которые также обнаружили связь между роком, наркотиками и оккультизмом, встретившись с женщиной, одержимой демонами. Она была оккультно образованная ведьма, принимала героин, в большом количестве употребляла алкоголь и вела развратный образ жизни Молодая женщина захотела освободиться от этого и прийти к Богу. Демоны, говорившие из нее во время происходившей борьбы за ее освобождение, издавали такие же звуки, как и многие рок-музыканты. Молодые люди, видевшие эту ужасную борьбу, были так потрясены, что выбросили свои пластинки с записью рок-музыки.


"Опасно искушать духов"
Эту главу мы заканчиваем выдержками из работы о роке и магии Пьерра Гранини. В книге "Опасно искушать духов. Магическое мировоззрение группы "Кан" ("Es ist gef'hrhch, die Geister zu verwirren. Das magische Weltbild der Can") он выразительно рассказывает об оккультных явлениях в немецкой группе "Кан".
Начиная с альбома "Таго Маго" (1971), чувствительные слушатели не раз наблюдали ауру при наиболее вдохновенных выступлениях группы "Кан". Нереальное, почти фантастическое взаимопонимание импровизирующих музыкантов производило такое впечатление, как будто каждый наперед знал то, что другие в следующий момент хотели играть. Казалось, что упоительные, дурманящие звуки исходят прямо из-под подсознания. Но каким же образом они были так отлично синхронизированы между игроками? Уверенность, с которой они доводили часть публики до транса, далеко превосходила обычное у других рок-групп. В более тесном кругу "Кан " перешептывались о странных психических переживаниях и в рецензиях все чаще стало появляться слово телепатия. Все это говорило о том, что когда-нибудь с "Кан" тоже должен был состояться откровенный разговор о магии.
Сегодня можно считать доказанным наличие сверхъестественных коммуникационных способностей, таких как телепатия, ясновидение, предугадывание будущих событий посредством парапсихологических исследований. В этой области "Кан" может представить собственные свидетельства.
Однажды гитарист "Кан" Микаэл Кароли в собственной студии группы вблизи Кельна импровизировал в наушниках, так что гитара не была слышна через звуковые колонки, но звук шел прямо на магнитофон. Снаружи рубил дрова ничего не подозревавший, но очевидно чувствительный к действиям медиума житель. Музыканты заметили, что он каждый раз растерянно прекращал работу, когда Микаэл прерывал игру. Как только гитарист опять начинал играть, вновь с точным правильным ритмом слышались удары топора...
Все чаще в окружении "Кан "происходит нечто необъяснимое, о чем музыканты не торопились говорить или делали это весьма осторожно. Например, случай с часами студии, происшедший при записи английской телевизионной программы ("Old Grey Whistle Test") в феврале 1974 года. После начала спектакля ритмач Джаки Либецейт заметил, что с его ударной установкой что-то случилось. Он прекратил запись, и в тот же момент секундная стрелка на часах остановилась. Спустя несколько минут барабанщик подал сигнал "готово", и стрелка пошла опять. Никто из музыкантов этого не заметил, но вся сцена была отснята четырьмя видеокамерами и можно было все дополнительно проверить. Один из операторов сказал: "У вас действительно происходит нечто странное".
Однажды группа участвовала в спектакле цюрихского театра. Орган Ирмина Шмидта перед началом постановки был отключен. Но несмотря на то, что сломанный выключатель можно было повернуть только с подошью отвертки или приложив большую физическую силу, каждый раз возникал контрольный звук, и техник сцены после многократного повторения этого случая уже не выпускал орган из поля зрения. Как бы странно то ни было, но происшедшее все-таки можно объяснить механической поломкой. Но то, как Микаэл мог посредством напряжения мысли или словесным приказом нарушить и затем опять восстановить звучание органа в студии "Кан" (на котором редко играли), невозможно объяснить даже с помощью физики. Такие явления происходили с музыкантами часто. Южаки Либецейт говорил: "Когда сверхъестественное проходит, все обычно забывается. Что это было, потом уже нельзя установить". Остается придерживаться предположения, что здесь идет речь об одаренных медиумах, которые вследствие длительного развития чувствительности стали восприимчивы к этому феномену и даже способны вызывать то, что для других людей останется невозможным. Когда Джаки в октябре 1975 года посетил парижскую волшебницу мадам Лебо и попросил у нее совета, ее первые слова, когда она прикоснулась к его рукам, были: "Ага, сам медиум!" Мадам Лебо, пользующаяся в кругах магов большой известностью, во время этого посещения предсказала Джаки все подробности будущих событий, которые точно исполнились. Впоследствии ему также удался телепатический контакт, и он был готов почти стопроцентно доверять прорицанию Лебо. Наряду с многими предсказаниями о его личной жизни, она предсказала коммерческий успех группы "Кан" на осень 1976 года, который действительно имел место с выходом альбома "Течение прилива" ("Flow Motion") и синглов "Хочу еще" ("I Want More") и "Безмолвная ночь" ("Silent Night").
Глава пятая
"Отель Калифорния "
"Иглс"

Южно-Калифорнийская группа "Иглc" ("Орлы") сформировалась под влиянием писателя и учителя оккультизма Карлоса Кастанеды. С 1972 г. "Иглс" с их уравновешенным западно-побережным роком считались самой известной американской группой. Простые тексты, впечатляющие припевы и сердечное исполнение делали их песни легко запоминающимися. Это были настоящие "ушные черви".
Слушатели едва ли осознавали, что некоторые из песен были оккультного содержания — настолько они были "гладкие, как шелк" и звучали, как пение ангелов.
Однако оба их суперхита — "Одна из этих ночей" ("One of these Nights" 1975) и "Отель Калифорния" ("Hotel California" 1976) ясно показали, что "Иглс" далеко не такие безобидные, какими кажутся. В песне "Одна из этих ночей" есть такие слова:
"Одна из этих ночей... Я встретил дочь сатаны. Я ищу женщину, которая имеет немного от того и от другого. Я чувствую ее близость, но нигде не могу ее найти... Ты имеешь своих демонов, ты имеешь свои желания, а я имею немножко от самого себя…"
"Отель Калифорния" передает воспоминания человека, имевшего ужасные оккультные переживания. "Темное" в этой постановке находится между строк, так что припев своим приглашающим текстом "Добро пожаловать в отель Калифорния" обманчиво уносит от слушателя подлинное содержание песни.
Один человек рассказывает, что однажды поздно вечером он ехал в автомобиле по пустынной автостраде и увидел мерцающий вдалеке свет. Подъехав, он останавливает автомобиль и, утомленный дорогой, решает устроиться на ночлег. Входит в отель "Калифорния" и не м|ожет понять, где он — на небе или в аду. Он слышит в ночи голоса, заказывает вино и его информируют, что тот дух не был здесь с 1969 года. Ночной посетитель становится свидетелем сатанинского ритуала:
"Зеркало в потолке, розовое шампанское во льду. И женский голос: "Мы ведь здесь пленники по собственному желанию". В комнате мастера они собрались на Праздничную трапезу. Они колят этих извергов стальными ножами и никак не могут убить".
Посетитель в страхе выбегает из отеля "Калифорния". Оказавшись в ночной темноте, он вдруг с ужасом сознает, что хотя и может в любое время выйти за пределы отеля, но уже никогда не сможет освободиться от него.
"Расслабься, — раздался из ночной темноты голос, — мы запрограммированы, чтобы получать повеления. Выйти ты можешь в любое время, но освободиться уже не сможешь никогда".
Текст песни "Отель Калифорния" намекает, вероятно, на сатанинскую церковь в Сан-Франциско. В этом городе она находится на улице... "Калифорния". Совпадение? На левой стороне обложки пластинки „Отель Г; Калифорния" изображены три окна. В среднем окне виднеется лицо, в котором можно опознать лысого Антона Лавея, главу сатанинской церкви. Менеджер "Игл" Ларри Сэлте признался, что некоторые музыканты группы имеют общение с членами сатанинской церкви.
Можно согласиться с Джоном Роквеллом, автором книги "Барабанный огонь", который пишет:
"Мы часто склонны извинять себя, когда слушаем такую музыку, как "Отель Калифорния". Размеренный, завораживающий ритм, голоса поющих и гитара настолько пленяют, что мы уже стараемся не обращать внимания на настоящее значение слов".
Жизненную позицию "Иглс" лучше всего передают слова их песни "Добрый день в аду" ("Good Day in Hell"):
"Я хотел бы видеть свою гибель в пламени той доброй книги с именами. О да, это будет хороший день в аду, и завтра я войду в предназначенную мне славу".
Ритчи Блэкмор
Одним из самых значительных оккультистов считается гитарист группы "Дип Пэплс" Ритчи Блэкмор, основавший в 1975 году собственную группу "Рейнбоу". Он открыто признался, что совершает спиритические сеансы для "большего приближения к Богу". На своих концертах Блэкмор часто переживает известный спиритический феномен — "экскурсию души", когда он выходит из своего тела и плывет по концертному залу.
Гитарист рассказал, что после основания "Дип Пэплс" его познакомил с спиритизмом тогдашний басист Ник Симпер. Блэкмор делает записи на пластинку в замке, где ему должен явиться демон, выдающий себя за служителя четырехтысячелетнего вавилонского бога Ваала. "Я интересуюсь многими странными явлениями и особенно духами".
Явный интерес Блэкмора к черной магии, вероятно, был инспирирован песнями "Старгейзер" (песня о рабе египетского волшебника), "Тарот Вумэн" (песнь о гадании на оккультных картах) и "Гейтс оф Бэбилон" (песня о вратах Вавилона). Блэкмор, известный своим темпераментом, грубостью и плохим настроением, постоянно одевается во все черное.
"Кисс"
"Извергающие огонь демоны адского рок-н-ролла", — так один из рок-журналов назвал американскую группу "КИСС". Даже их продюсер Боб Эзрин назвал четырех музыкантов "символом разнузданного зла и ненасытимой чувственности". Экс-барабанщик Петер Крисс гордо заявил: "Я нахожу себя злым. Я одинаково верю и в сатану, и в Бога. Чтобы сделать дело, можно воспользоваться любым из них". Джейн Симонс, кроме своего интереса к каннибализму, хорошо известен способностью с жадностью высовывать свой длинный язык — старый языческий символ почитания демонов!
Один молодой фанат убил товарища по классу, спорившего с ним о группе "КИСС".10 Сокращенное название группы "КИСС" означает "Kings in Satanic Service" ("Короли на службе у сатаны")... Адская песня "Бог грома" ("Cod of Thunder") содержит такое повеление: "Я собираю вокруг себя тьму, чтобы она меня веселила, и я повелеваю тебе преклонить колени перед богом грома — богом рок-н-ролла".
Мне рассказывали об одном фанате "КИСС", исполнившего это повеление. Когда по совету своего друга он молился в полночь висящему на стене общему портрету группы "КИСС", портрет вдруг озарился светом, и Джейн Симонс, высунув язык, начал шевелить им. Парень был настолько потрясен этим ужасным происшествием, что больше никогда не слушал "КИСС".
"Айрон Мэйден"
Британская хеви-метал-группа "Айрон Мэйден" ("Железная дева") в 1982 году своей пластинкой "Число зверя" ("The Number of the Beast") привлекла к себе огромное внимание. Исполнение титульной песни этой пластинки является кульминацией их концерта. Фанатичное воодушевление толпы зрителей выразил Брук Дикинсон, распевая число антихриста: "666 — число зверя, 666 — это для меня и для тебя".
Один из членов группы сказал в интервью: "Айрон Мэйден" далеки от того, чтобы считать себя поклонниками дьявола, хотя определенный опыт, приобретенный нами во время записи альбома "Число зверя", научил нас считаться с властью оккультных сил. Во время записи этой пластинки происходило множество странных явлений".
Это, кажется, никого не беспокоит!..
Если бы христиане увидели, что их дети принесли в дом сатанинскую библию или другую подобную литературу, они бросили бы эти книги в мусорное ведро.
Но хотя значительное число нынешних рок-пластинок и их интерпретаторы открыто говорят о существовании и действии злых сил, это, кажется, никого не беспокоит!..
На обложке пластинок многих групп часто можно найти оккультные символы или изображения демонических существ. Чаще всего изображается пентограмма (звезда магов) — знак тайных обществ. Поставленная на острие пентограмма является символом сатанизма, причем оба верхних зубца символизируют рога козла т. е. сатаны. Через так называемый „пентограммный ритуал" совершается церемониальная магия, призывание и подчинение демонов.
Возникает предположение, что обложки ряда граммпластинок часто оформляются художниками в состоянии наркотического и демонического вдохновения. В настоящее время уже не является большой тайной, что действительно есть художники, руками которых управляют демонические силы. В этом отношении характерно мнение живописцев Англии, что те пятьдесят семь художников, которые для воспроизведения в своих работах духов и призраков специализировались в английских замках, являются живописцами спиритами.

Глава шестая
"Автострада в ад"
Хеви-метал и блэк-метал

Бросается в глаза то, что почти все группы, открыто обращающиеся к оккультизму, принадлежат к направлению хард-рока и хеви-метал. Даже журнал "Ньюзвик" в номере от 21 ноября 1963 года весьма ясно свидетельствует о сатанинской репутации и "демонических обертонах" различных экстремистских музыкальных групп хеви-метал, деятельность которых вызывает в Америке протесты христианских деноминации.
Музыковед Тибор Кнайф охарактеризовал хард-рок как "музыку эстетически преображенного террора, который, подобно опытному психиатру, может снова и снова приводить в ужас свою жертву". Эта особенность жесткой рок-музыки делает ее подходящим средством для передачи сатанинского содержания, которое внушает ужас. Басист группы "Блэк Саббат" так выразился об оккультной направленности текстов песен: "К тяжелой музыке хорошо подходят тяжелые тексты".
Отличительную черту тяжелого рока Тибор Кнайф называет "Zeiebration von Gewalt" ("служением силы"), феномен, который охотно объединяется с любым противодействием христианским идеалам. Прошло то время, когда бунтовщики рок-н-ролла ограничивались пропагандой свободного секса, наркотиков и непристойных выражений, — теперь воспевается ад и сатана.
В начале восьмидесятых годов сформировалось новое поколение хеви-метал, представленное многими группами, которые подражая "Блэк Саббат", окружают себя силами зла, призывают в своих песнях сатану и позируют для прессы в ритуальных позах черной мессы. Многие обложки их пластинок могли бы занять достойное место в комнате ужасов.
Певец одной из этих групп, давшей себе название "Демон", сказал: "Мы с самого начала желали иметь демоническую репутацию, и что может лучше этого названия подойти к тяжелому року?! В молодости мы, как сумасшедшие, носились за "Блэк Саббат", и теперь мы хотим играть так, как играли некогда наши кумиры, но только немного жестче".
Выборочный перечень названий пластинок показывает темы, интересующие новые группы хеви-метал:
"Кричи на сатану", Мотли крю ("Shout at the Devil", Mutley Griie), " Ночь демона ". Демон ("Night of the Demon", Demon), " Огонь из ада ", Масс ("Fire from Hell", Mass), " Встретимся в аду ", Грим Репер ("See You in Hell", Crossfire Grim Reaper), " Дай ад " ("Give 'em Hell", Witchfynde) и " Друзья ада " ("Friends of Hell", Witchfin-der General).
Названия этих песен меняются от " Антихриста " ("The Antichrist") и " Черной магии " ("Black Magic") до богохульной " Бог да благословит детей зверя " ("God I Bless the Children of the Beast"), написанной " Мотли крю " ("Пестрая компания").
Однако ни одна из вышеназванных групп недостойна "подать чашу холодной воды" адской группе "Веном" ("Змеиный яд"). Три музыканта: Кронос, Мантас и Абаддон — воздают честь сатане, когда с отменным усердием и в большом количестве изливают в песнях яд "змея древнего" (Отк.20:2).
Один из журналов хеви-метал сообщает: "В музыке "Веном" всецело отдали себя направлению блэк-метал, наиболее экстремистской и жесткой форме хеви-метал, и с ней едва ли могут сравниться Оззи Осборн или группы "Акцепт" и "Джудас Прист" ("Иудейский священник") . И хотя "Блэк Саббат " еще в 1970 году начали одни из первых разрабатывать оккультные, магические и спиритические темы в своих песнях, но никто так ревностно не занимался пропагандой черного оккультизма, как "Веном". Тексты их песен говорят исключительно о сатане, аде, смерти и бесах". Титульные песни: "Сыны сатаны" ("Sons of Satan"), "Семь ворот ада" ("Seven Gates of Hell") и "Оставь меня в аду" ("Leave Me in Hell"), а также другие три пластинки группы "Веном": "Добро пожаловать в ад" ("Welcome to Hell"), "Черный метал" ("Black Metal") и "В войне с сатаной" ("At War with Satan") основательно подтверждает этот вывод.
На сцене "Веном" исполняют настоящий "сатанинский метал", похожий на музыку черной мессы и сопровождаемый многочисленными взрывами, подобно разрывам бомб. В своих интервью члены группы не скрывают, что считают себя "левой рукой сатаны на земле".
"Веном" — это уже не музыка хеви-метал, это почти культ", — так охарактеризовал группу один из поклонников тяжелого металла. Эта рок-группа обрела такую популярность, что ее немецкий фан-клуб почти не справляется с читательской почтой.
Несмотря на то, что эти три рокера имеют значительные познания в области оккультного и демонического, они утверждают, что не являются поклонниками дьявола, как, например, Кинг Даймонд, шеф хеви-метал-оркестра "Меркифул Фейт" ("Милостивая судьба"). Песнями "Черное погребение" ("Black Funeral") и "Черная месса" ("Black Masses"), а также отправлением на сцене культовых ритуалов, главными реквизитами которого является кровь, кости и жертвенник, "Меркифул Фейт" призывают зло.
Об одном из концертов этой группы рок-журнал сообщил следующее: "Прямо из ада — царь демон! Десять тысяч кулаков, приветствующих сына сатаны, простерты в воздух! Толпа бушует, сопровождая каждое произведение своим ревом, — так "Меркифул Фейт" исполняют сцену безумия..."
В интервью с главой группы, певцом Кингом Даймондом, журналист, задававший вопросы, констатировал:
"Ваши тексты и сцены экстремально сатанинские! Лично ты в жизни производишь более цивилизованное впечатление". Ответ: "Собственно говоря, в личной жизни я такой же, как и на сцене. Я очень интересуюсь сатанизмом. В моей квартире собраны кресты и реликвии, которые я взял в церквах. Когда люди слышат о черных мессах или о заклинаниях, это часто вызывает ассоциацию с жертвоприношением детей или с другим человеческим приношением, — и мнение это широко распространено". Вопрос: "У тебя были когда-нибудь неприятности с церковью в связи с твоими выступлениями?" Ответ: "Я не стал бы называть это неприятностями. Когда однажды меня пригласили на радиодискуссию со священниками и другими представителями веры, то они вначале крепко взялись за меня, но потом должны были признать, что приобретенные мною познания обо всем этом весьма основательны".
Многие группы считают, что сатанинские "обертоны" всегда найдут отклик у публики и будут способствовать продаже пластинок и большей посещаемости концертов. Для некоторых групп сатанизм в большей или меньшей мере означает лишь шалость и заигрывание с оккультным, в то время как другие относятся к нему с большой серьезностью. Рок-сцена представляет собой довольно пеструю картину: одни группы сознательно занимаются сатанизмом, другие хотят на этом просто сделать сенсацию, и есть такие, которые в своих выступлениях сочетают основательную пропаганду сатанизма с элементами спектакля.
Кого репрезентирует "АС/ДС"?
В связи с вышеизложенным нужно упомянуть известную австралийскую хард-рок-группу "АС/ДС", в постановках которой преобладают темы ада и сатаны. Сокращенное название "АС/ДС" на английском языке означает постоянный и переменный ток, а в австралийском употреблении в нем содержится намек на бисексуальность.
Занятие темными темами вызвало в отношении значения сокращения "АС/ДС" и другое толкование. Один рок-автор высказался так: "Я избрал хард-рок-группу "АС/ДС" потому, что это сокращенное название означает "Антихрист, смерть Христу" ("Antichrist, death to Christ"). И эта группа воспевает славу адских колоколов: ("Hells' Bells")".
В 1979 году пластинкой "Автострада в ад" ("Highway to Hell") "АС/ДС" добились большой известности. Под таким же названием группа создала интернациональный гимн, который и ныне еще для поклонников хард-рока является символом исповедания веры.
Livin ' easy, lovin 'free
Season ticket on a one way ride
Askin ' nothin ', leave me be
Takin ' everything in my stride
Don't need reason, don't
Need rhyme
Ain 't nothin ' I would rather do
Coin ' down, party time
My friends gonna be there too

I'm on a highway to hell
On a highway to hell
Highway to hell, I'm on a highway
To hell

No stop signs, speedlimit
Nobody's gonna slow me down
Like a wheel, gonna spin it
Nobody's gonna mess me 'round
Hey Satan, pay in' my dues
Play in ' in a rockin ' band
Hey mama, look at me
I'm on my way to the
Promised land, wow

Don't stop me, hey, hey, hey...
Yeah, an ' I'm goin ' down
All the way, wow
On the highway to hell

Легкая жизнь , свободная любовь
И абонемент на безвозвратную поездку .
Никаких вопросов, оставь меня в покое,
Я взял с собой в дорогу все.
Не нужно никаких аргументов,
Никаких красивых рифм,
Я ничего так не жажду,
Как быть на том кутеже внизу,
Где будут мои друзья.

Я нахожусь на прямом пути в ад,
На прямом пути в ад,
На прямом пути в ад.
Я нахожусь на прямом пути в ад.
Никакого ограничения скорости,
Прочь запреты,
Никто не может удержать меня,
Я мчусь, как колесо,
И никто не может остановить меня.
Эй, сатана, я плачу свои долги,
Потому что я играю в рок-оркестре.

Эй, мама, посмотри на меня, —
Я на пути к обетованной стране — хейя...
Не задерживай меня, хей, хей, хей...
Да, я пойду этим путем до конца — хейя!
Я на прямом пути в ад.

В песню "Автострада в ад" музыканты вложили все, что имело для них значение. "Рок-н-ролл — это прямой путь в ад", — свидетельствует Энгус Янг, гитарист этой группы. Но никто не мог предположить, что эта песня будет иметь ужасное продолжение.
"Не задерживай меня, хей, хей, хей... Да, я пойду этим путем до конца — хейя! Я на прямом пути в ад", — так выкрикивал по всему миру певец "АС/ДС" Бон Скотт. 19 февраля 1980 года его жизненный путь действительно подошел к концу. После очередной ночной пьянки он задохнулся в своей блевотине. Такой смертью он остался верен своим убеждениям. Еще в 1977 году в песне "Hell ain't a bad Place to be" ("Ад будет неплохим местом") он утверждал, что "ад вовсе не такое уж плохое место"
Один молодежный журнал так прокомментировал смерть Бона Скотта:
"Как часто в последние месяцы Бон Скотт пел или даже иногда кричал эти слова. "Я на прямом пути в ад" На обложке пластинки с одноименным названием он кичится рогами, которые хорошо известны по различным изображениям сатаны. "Случайность", — обычно говорят, когда не хотят мыслить. По нашему мнению, смерть Бона Скотта говорит о большем: сатана и ад — это не игрушка. Чем беспечнее я отношусь к этому, тем быстрее стану мячом для игры этой действительности."
Те, кто ожидал, что после ужасной смерти Бона Скотта "АС/ДС" будут более сдержанно обращаться к теме ада, были разочарованы.
Вместо этого группа выпустила новую песню — "Колокола ада" ("Hells' Bells"), в которой новый певец Бриан Джонсон от имени сатаны сообщил:
"Я — грохочущий гром, текущий ручьями дождь Я налетаю, как смерч. Моя молния блестит на небе. Хотя ты еще молод, но должен умереть".
Был ли это намек на смерть Бона Скотта? Такое нельзя объяснить черным юмором, потому что песня продолжается следующими словами: "Я не делаю пленников, не жалею ничьей жизни, никто не уйдет от борьбы. У меня есть колокол, я приведу тебя в ад, я поймаю тебя, сатана поймает тебя".
Вскоре появился протест известных христиан, указывающих на ужасную игру, которой группа занимается со своими фанатами. Певец "АС/ДС" Бриан Джонсон был сильно возмущен:
"Эти ненормальные типы везде носятся со своим Богом и говорят о сатане больше нас. Чем мы занимаемся — это только шутка... Никакие сатанинские посланники не подталкивают нас, нам нужно только найти строку, по рифме подходящую к следующей…"
На концертах этой группы тысячи фанатов с воодушевлением поют песню "Автострада в ад" Что происходит с молодежью, которая с гордостью кричит: "Я нахожусь на прямом пути в ад... Не задерживай меня, хей, хей, хей… Да, я пойду этим путем до конца.. —хейя! Я на прямом пути в ад"?

Глава восьмая
Какую роль играет музыка?
Необходимо обратить внимание на тот важный момент, что музыка способна вызывать в человеке сверхъестественные переживания. Языческие религии и искусство, имеющее связь с оккультным, знают об этом явлении и сознательно используют тот род музыки, который может вводить в транс или создавать атмосферу, способствующую действию демонических духов.
Парапсихолог В. Ф. Бонин, знающий о такой связи музыки с оккультными феноменами, отметил следующее:
"Музыка может содержать в себе стимулирующий фактор для проявления парапсихологического эффекта. Она способна ввести человека в состояние транса или служить передатчиком ASW (информации "внечувственного сознания")".
Более определенно высказался автор статьи "Рок и Черная магия", помещенной в музыкальном журнале "Шпотлигхт"(11/1978):
"Чтобы понять связь между музыкой и оккультизмом, необходимо заглянуть в прошлое, когда колдуны, шаманы и различные исцелители, зная об особенной силе музыки, учились посредством ее вызывать действия, которые невозможно объяснить естественными причинами.
Такие явления известны были уже давно, но их не могли объяснить, и Шекспир был не первым, сказав, что "Музыка может успокоить даже зверя!" Хорошо знакомые с этой проблемой утверждают, что музыкой можно вызвать в человеке определенное состояние, и это именно то, к чему стремится магия и оккультизм".
Захват мозга
Когда человек вступает в контакт с шаманами или другими оккультистами, то последние прилагают все усилия, чтобы ввести его в состояние транса. В данном случае речь идет об отклонении сознания человека, когда он уже не в состоянии контролировать себя, и чужой дух частично или полностью берет под свой контроль его тело и мозг. Как можно представить себе этот процесс? Знаменитый исследователь мозга, обладатель Нобелевской премии Джон Экклс сравнил мозг человека с механизмом, который можно приводить в движение посредством любого духа.
В этом утверждении Экклс не одинок. На это указывают в своих работах и его коллеги Вилдер Пенфилд и Погер Сперри, опровергающие результатами своих исследований материалистическое положение, что все душевные и духовные процессы являются только функцией мозга, что они рождаются вместе с ним и исчезают с прекращением жизни.
Мозг человека находится в таком же отношении к его духу, как музыкальный инструмент к исполнителю. Музыкант не может являться ни самим инструментом, ни той или другой функцией этого инструмента. Он может быть только обладателем и исполнителем.
На этом инструменте может играть и другой музыкант, если только ему удастся устранить законного исполнителя. "В нормальном состоянии этим духом, обслуживающим мой мозг, является моя личность, — делает вывод известный писатель Дэйв Хант, — но когда состояние моего сознания изменяется, то "космическая сила" или "дух" получают возможность безраздельного управления моим мозгом и вызывают в нем представления, кажущиеся мне весьма реальными, но которых в действительности не существует".
В состоянии транса дух человека парализован. Транс является основным условием для достижения "одержимости". Посредством этой "одержимости" человек обретает способность к таким действиям, которые невозможны в нормальном состоянии и которые непонятны самому человеку.
С одной стороны, транс является для оккультиста тем, к чему он сам стремится, чтобы достичь паранормальных способностей в проявлении "энергии". С другой стороны, это то состояние, в которое оккультист хочет ввести свою "жертву", чтобы навязать ей свою волю. В этом состоянии человек психически обезоружен и потому в высшей степени подвержен внушению извне.
Для шаманов и спиритических медиумов способность быстро и без особых затруднений входить в транс является одним из необходимых условий их деятельности. Немаловажное значение в этом вопросе имеет и "медиальная предрасположенность", что значительно облегчает вхождение в транс и позволяет уже привычным образом приводить себя в это состояние.
Транс имеет различные градации и простирается от частичного (с сохранением памяти) до полного, за которым следует "Amnesie" (отсутствие памяти).
В. Ф. Бонин, называя транс "психофизиологическим состоянием", в качестве условий, приводящих к этой "паранормальной ситуации", называет следующие причины: гипноз, состояние медитации, наркотики, музыка, танцы, физические травмы, особая техника дыхания, аутотренинг.
Сатанист Алейстер Кроули предложил следующие действенные методы для достижения человеком состояния транса:
1) музыка, основанная на повторности и ритме;
2) наркотики;
3) особая форма сексуальной магии.
Кроули после своей смерти имеет больше последователей, чем при жизни. Так рок-музыкант Жан Дари пропагандировал в одной из своих песен кроулевский рецепт: "Секс, наркотики и рок-н-ролл — это все, в чем нуждается твое тело!" Это стало жизненным девизом многих его коллег.
Транс, экстаз и одержимость
Музыка, основанная на повторности и ритме, играет большую роль при заклинании демонов, при отправлении различных языческих культов, приводящих к одержимости, и употребляется для облегчения демонического контроля над слушателями. Современные колдуны также используют определенные мелодии и ритмы, чтобы достичь изменения состояния участников своих собраний.

 

 

 

 

Загружается, подождите...

 
© 2008 "Мир чёрной магии" все права защищены
При использовании материалов сайта, активная ссылка на сайт обязательна!
info@blackmagicinfo.ru